• +86-13799795006

  • 710-1, Национальная промышленная группа, 386 улица Цишань, район Хули, город Сямэнь

Украшение надгробия основный покупатель

Украшение надгробия основный покупатель

Если говорить про Украшение надгробия основный покупатель, многие сразу представляют себе пожилых людей из провинции, которые приходят за простым гранитным памятником. Но за семь лет работы в ООО Сямэнь Пайя Импорт Экспорт я убедился – реальная картина куда сложнее. Основной заказчик часто вообще не присутствует при выборе, а решения принимаются под влиянием факторов, о которых редко пишут в учебниках по маркетингу.

Кто платит – тот и заказывает

В 2019 году мы поставили партию черного габбро в Ростовскую область. Заказчиком выступала женщина лет 45, живущая в Москве. Она трижды приезжала в шоу-рум на https://www.paiastone.ru, смотрела образцы, но окончательный выбор сделала по видео в мессенджере – ее брат снимал участок на кладбище. Вот вам и основной покупатель: географически отдаленный, но финансово контролирующий процесс.

Интересно, что такие клиенты часто выбирают более дорогие варианты, чем местные жители. Возможно, чувство вины за то, что не могут часто посещать могилу, компенсируется дорогим памятником. Мы это заметили еще в 2017 году и начали предлагать удаленные консультации – оказалось, очень востребованная услуга.

Кстати, ошибочно думать, что ритуальная сфера консервативна. Те же московские заказчики часто спрашивают про лазерную гравировку или фотокерамику – технологии, которые мы как раз развиваем в ООО Сямэнь Пайя Импорт Экспорт с 2020 года.

Региональные особенности спроса

В Краснодарском крае, например, популярны сложные композиции с колоннами и арками. А в промышленных городах Урала – лаконичные гранитные стелы. Это связано не только с традициями, но и с уровнем дохода, и с местными кладбищенскими правилами, которые часто диктуют, что можно ставить, а что нет.

Мы как-то сделали красивый памятник из каррарского мрамора для клиента из Сочи, но через полгода получили жалобу – камень пожелтел. Пришлось объяснять, что мрамор не всегда подходит для уличных условий. Теперь всегда уточняем климатические особенности региона перед тем, как рекомендовать материал.

Кстати, наш гранит из месторождений Карелии оказался более устойчивым к перепадам температур, чем китайский – это заметили многие клиенты. Поэтому сейчас в ассортименте ООО Сямэнь Пайя Импорт Экспорт преобладают именно северные породы камня.

Возрастные предпочтения – не то, чем кажутся

Принято считать, что молодое поколение выбирает минимализм. Но в прошлом месяце сын заказал для отца-фронтовика сложную композицию с бронзовым мечом и гранитной стелой – сказал, что отец заслужил пышное украшение. А вот дочь того же возраста для матери выбрала простую гранитную плиту с одной розой.

Поразительно, но иногда дети заказывают более дорогие памятники, чем супруги. Видимо, это связано с желанием продемонстрировать успешность. Хотя бывают и обратные случаи – вдова экономит на всем, но на памятнике не хочет экономить принципиально.

Мы даже начали вести статистику по возрастным группам – оказалось, что клиенты 35-50 лет чаще выбирают нестандартные решения, чем те, кому за 60. Возможно, потому что молодежь больше ориентируется на эстетику, а не на традиции.

Ошибки в понимании потребностей клиента

В 2018 году мы закупили партию цветного мрамора, думая, что это будет хитом. Оказалось – нет. Основной покупатель выбирает надежность, а не красоту. Гранит темных оттенков до сих пор лидирует в продажах, хоть и выглядит скромнее.

Еще одна ошибка – думать, что клиенту важна скорость. На самом деле, когда дело касается памяти, люди готовы ждать. Главное – качество и соответствие ожиданиям. Мы научились это понимать после нескольких неудачных экспериментов с ускоренным производством.

Сейчас в ООО Сямэнь Пайя Импорт Экспорт мы всегда предлагаем клиенту подержать в руках образец, пощупать текстуру камня. Это простое действие часто решает больше, чем десятки каталогов. Люди хотят ощущать связь с материалом, который станет памятью о близком.

Что на самом деле влияет на выбор

Цена важна, но не первостепенна. Часто клиент готов доплатить за то, что он считает 'достойным'. Например, за более толстую плиту или глубокую гравировку. При этом экономить могут на размере – главное, чтобы 'смотрелось богато'.

Соседи по кладбищу – неожиданно сильный фактор. Люди подсознательно хотят, чтобы их памятник не 'проигрывал' рядом стоящим. Иногда приносят фото соседних могил и просят сделать 'похоже, но получше'.

Практичность – еще один важный момент. Те же гранитные вазы для цветов сейчас заказывают реже – оказалось, их часто воруют. А вот стационарные цветники из того же камня, что и памятник, стали популярнее.

За семь лет работы я понял, что Украшение надгробия основный покупатель – это не статистическая единица, а живой человек со сложной гаммой чувств. И наша задача в ООО Сямэнь Пайя Импорт Экспорт – помочь ему найти баланс между памятью, традициями и практичностью. Пусть это звучит пафосно, но в камне действительно остается частичка души тех, кто его выбирает.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение